Guest Саша Posted December 20, 2015 Report Share Posted December 20, 2015 Сама я знаю несколько очень классных рецептов для шашлыков из курицы. Но с мясом не получается ни чего. Все время очень жесткое. Короче, я любую вырезку могу испортить. Девочки, поделитесь рецептами шашлычков. И из курицы и из рыбы и из мяса. Только не так на обум найденными, а теми рецептами, по которым вы сами готовите, которые нравятся вам и вашим родным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Оксана Posted December 20, 2015 Report Share Posted December 20, 2015 Не я лично, но вот мой папа всегда маринует шашлыки в кефире. Не в сметане, а именно кефире. Говорит что молочная кислота размягчает любую говядину, даже самую старую. Я сильно в этом не разбираюсь, но шашлыки всегда очень мягкие и нежные получаются. Хотя надо наверное и самой уже готовить шашлыки, а то после папы больше и не кому готовить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Белка Posted December 20, 2015 Report Share Posted December 20, 2015 Мой любимый рецепт шашлыков из курицы. ( но делаю кило из грудинки и килограмм куриных крылышек, отличная закуска к пиву.) На 2 килограмма: 100 грамм сметаны 3 ст. ложки горчицы на глаз масла подсолнечного 2 ложки приправы "итальянские травы" продаются во всех супермаркетах 2 ч. ложки белого перца, соль по вкусу и головку выдавливайте чеснока. Перемешиваю и оставляю на пару часов на кухне. Пока все остальное готовлю, все хорошо маринуется. А вот мясо всегда по разному. Но что бы мясо стало мягким, обязательно 1 киви на килограмм мяса. Тонко порезать и положить в мясо. Мясо будет таять во рту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...