Guest Юлия Posted January 21, 2021 Report Share Posted January 21, 2021 Мечтаю о посудомоечной машине. Ни у кого из родных и знакомых нет. Но вот я все равно хочу, так как на посуду трачу очень много времени, которого у меня совсем нет. подскажите как выбрать производителя? Моющие таблетки? Размеры там разные есть. А еще есть такие встраеваемые и отдельные как стиральные машины, как это понимать? Глаза разбегаются, в характеристиках не разбираюсь. По цене готова по среднему выложиться, главное что бы она справлялась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Даша Posted April 13, 2021 Report Share Posted April 13, 2021 On 1/22/2021 at 1:00 AM, Guest Юлия said: Мечтаю о посудомоечной машине. Ни у кого из родных и знакомых нет. Но вот я все равно хочу, так как на посуду трачу очень много времени, которого у меня совсем нет. подскажите как выбрать производителя? Моющие таблетки? Размеры там разные есть. А еще есть такие встраеваемые и отдельные как стиральные машины, как это понимать? Глаза разбегаются, в характеристиках не разбираюсь. По цене готова по среднему выложиться, главное что бы она справлялась. Тоже с удовольствием бы послушала. Муж обещал подарить посудомойку. Мама убеждает что мне она ни к чему вообще . Что деньги потратим и будет она встроеная нам место занимать. Что руками быстрее и лучше. Только вот это слова его мамы ))) Хотя сомнения появились, нужна ли она? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Тоня Posted June 23, 2021 Report Share Posted June 23, 2021 Посудомойку хочу, но вот места на кухне просто нет. Это хорошо когда кухня в стадии планирования. А на наших маленьких кухнях в хрущевках и панельках ни какую посудомойку не вставишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...