Гость Юлия Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Мечтаю о посудомоечной машине. Ни у кого из родных и знакомых нет. Но вот я все равно хочу, так как на посуду трачу очень много времени, которого у меня совсем нет. подскажите как выбрать производителя? Моющие таблетки? Размеры там разные есть. А еще есть такие встраеваемые и отдельные как стиральные машины, как это понимать? Глаза разбегаются, в характеристиках не разбираюсь. По цене готова по среднему выложиться, главное что бы она справлялась. Цитата
Гость Даша Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2021 On 1/22/2021 at 1:00 AM, Guest Юлия said: Мечтаю о посудомоечной машине. Ни у кого из родных и знакомых нет. Но вот я все равно хочу, так как на посуду трачу очень много времени, которого у меня совсем нет. подскажите как выбрать производителя? Моющие таблетки? Размеры там разные есть. А еще есть такие встраеваемые и отдельные как стиральные машины, как это понимать? Глаза разбегаются, в характеристиках не разбираюсь. По цене готова по среднему выложиться, главное что бы она справлялась. Тоже с удовольствием бы послушала. Муж обещал подарить посудомойку. Мама убеждает что мне она ни к чему вообще . Что деньги потратим и будет она встроеная нам место занимать. Что руками быстрее и лучше. Только вот это слова его мамы ))) Хотя сомнения появились, нужна ли она? Цитата
Гость Тоня Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 Посудомойку хочу, но вот места на кухне просто нет. Это хорошо когда кухня в стадии планирования. А на наших маленьких кухнях в хрущевках и панельках ни какую посудомойку не вставишь. Цитата
Гость Валера Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Опубликовано 18 января, 2022 Только Бош покупайте. Отличная штука. Я не знаю как мы раньше без нее жили. И да, я мужчина, чаще жена мыла посуду. Но теперь просто сказка. Закинул, достал все сухое и чистое. Даже дети с загрузкой справляются. А экономия воды в конце месяца будет заметна. Цитата