Guest Натали Posted May 24, 2017 Report Share Posted May 24, 2017 Очень нужны отзывы о работе в Корее. предлагают мне такой вариант, но я вся в раздумьях. Опыта работы вообще нет за границей.Собираюсь через месяц. и хоть решение поехать на работу за границу стопроцентное, хочется собрать как можно больше информации о работе в ночных клубах Кореи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
loubamaylina Posted May 24, 2018 Report Share Posted May 24, 2018 On 5/24/2017 at 11:54 PM, Guest Натали said: Очень нужны отзывы о работе в Корее. предлагают мне такой вариант, но я вся в раздумьях. Опыта работы вообще нет за границей.Собираюсь через месяц. и хоть решение поехать на работу за границу стопроцентное, хочется собрать как можно больше информации о работе в ночных клубах Кореи. привет Натали. Ну что, ты поехала в Корею? Как там? Правда ли мне менеджер рассказывает что работа без интима, и даже карается если заведешь какие то отношения на работе? пожалуйста расскажи о своем опыте работы в Южной Корее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...