Гость Алексей Опубликовано 15 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2021 Отошла задняя крышка смартфона, Samsung. Там еще клей по краям остался, придавил как мог, но все равно отходит по уголкам. Отнес в сервисный. Телефон уже не на гарантии. Сказали что нужно открывать, чистить, заливать чём-то и заказывать что-то там, а потом закрывать. По стоимости выходит как пол телефона. Попросил просто заклеить, они же знают чем и сделают это профессионально. Отказались, сказал что не будут заниматься самодеятельностью. И без всех манипуляций которые они описали телефон поработает еще максимум пару месяцев. Так что какой вообще смысл. Что делать? На такой дорогой ремонт и тем более новый телефон денег нет. Сам телефон кстати работает исправно. Если бы не задняя панель, вообще в идеальном состоянии. Цитата
Гость Диана Опубликовано 21 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2022 Ох, в сервисном, если смогут то три шкуры сдерут. Я как то смарт часы отнесла с такой же проблемой. Тоже дико дорого выходило. Зашла в магазин, где чиня часы, мне парнишка за 5 минут все аккуратно приклеил. Сказал только сутки подождать прежде чем пользоваться. И что не знает сколько продержится. и вот держится уже 2 года. Вы не ходите в сервисный, поищите мастеров попроще. Все равно уже не чего терять. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.