Гость Валера Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 Имею небольшой бизнес. Магазин продуктов с тремя рабочими. Всей документацией занималась одна женщина, брала по божески несколько лет. и вот она уходит на покой, вообще работать больше не хочет ни с кем. Стали искать кого то, ну бухгалтера. Стоимость услуг по подаче деклараций и подсчете всего через интернет как зарплата всем моим трем работникам. вот и думаю, если пройти обычные курсы с нуля. реально разобраться и самому вести свои дела. Несколько дней в месяц выделить на побегать там в налоговую я найду. но куда там, чего писать как считать, вот этому меня смогут научить. или начальный курс ни чего не даст? Цитата
Гость Полина Опубликовано 9 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2020 Не знаю какая зарплата у ваших работников, но что бы бухгалтер брала как 3 зарплаты это лихо. может еще поискать? я как то на начальном этапе со всем справлялась сама. потом наняла человека только что бы годовые все мне позакрывал, так как работы и так было не в проворот. Вышло очень даже дорого. Но потом мне объяснили, что когда берешь человека на постоянную основу то и цены ниже. Даже пол зарплаты сейчас не плачу ей. Она работает с десятком предпринимателей, за всех бегает и со всем по божески берет. А вот когда сам бегаешь, ох дорого выходит нервам и ножкам. Я лучше это время на работе потрачу и столько же заработаю за это время как бухгалтеру плачу. Каждый должен заниматься своим делом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.