Гость Зера Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Приветствую всех. Хочу оставить свой отзыв о интернет магазине МОБИЛЛАК. Там есть все, по ценам не выше не ниже других интернет магазинов. Но так как там есть все, заказала там разные товары, что бы доставка была одна. Так вот моя история. Все выбрала, заказала по телефону и получила свой номер заказа. Буквально через пол часа еще до заказала тот же заказ. Все отлично, проверили сразу есть ли все в наличии, но только смутили сроки доставки. Новой почтой посылки обещали мне доставить только через неделю. Я согласилась. Как бы ждала номер декларации, по которому смогу получить свои покупки, но ни кто так и не звонил, не писал. Перезвонила сама. Мне вежливо ответили, что бы я ожидала. Прошла неделя и я позвонила снова. Мне по номеру заказа перечислили что я заказала и сказали что вот только сегодня отправили и вечером отправят номер. Уже не весело, так как внутри был подарок ребенку, и праздник намечался на следующий день. Но опять же, куда теперь деваться. Мысленно пообещав себе больше там не заказывать, жду номер декларации и ли смс с Новой почты о доставке. Еще прошло 3 дня, на мои звонки получаю ответ, что нужно ждать, и посылка в пути. Короче уже 2 недели я не могу дождаться ни посылки, не даже номера декларации о том что мне вообще что то отправили. Мое мнение возможно не единственно будет тут, но мой опыт самый негативный. Зачем вообще браться за такое, если минимум не можете определить сроки доставки. За 2 недели я могла бы уже в другом месте заказать или просто купить в магазине. Меньше нервов бы потратила. Цитата
Гость Зера Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Написала сообщение и решила еще раз перезвонить. Ну а вдруг повезет. и мне сказали что товар на отгрузке ожидайте номер. Я конечно уже вскипела и спросила, чего мне ждать. Я с 17 числа слышу что вечером будет номер и товар ушел. А сегодня вроде как уже 23. Если учитывать что заказывала 12 числа. На что девушка мне - " Так, если товар еще не отправлен, нам его вам все таки отправлять или уже не нужно?" И как вам это? Я что должна после этого ответить. Мои вы дорогие жду с нетерпением. Хоть до нового года буду ждать. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО магазина. Все это и дешевле нашла и на другом сайте. Цитата
Гость Fiona Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 У меня муж там заказал какие то запчасти. Неделю не шли, он позвонил, узнал что их не отправляли и сказал что бы уже и не присылали. Купил тут на месте. Через еще 2 недели запчасти пришли. Вот как вам это? Он еще посылку ждал. И адже не мог подумать что эти вдруг разродятся. Пришел и забрал. Удивился что посылка дешевле чем то что он заказывал. Дома когда открыл дошло. Сам виноват конечно. потом мучились, пока туда отправили, пока деньги назад получили. Так что опоздания у них это нормально дело Цитата
Гость Mila Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Вы вообще понимаете идею интеренет магазинов? Сидат ребята и скачивают с разных интернет магазинов предложения и товары, со своей незначительной накруткой. Когда поступает заказ у них в наличии ни чего нет Они просто перезаказывают в другом месте. И не факт, что ТАм оно есть, а не заказывают еще где то. Так вот пока эта цепочка до вас дойдет, то 2 недели это еще не много. Цитата
Гость Ганна Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 А мы заказывали с мобилак. И не раз и все приходило. Может немного задерживали. Но так что бы по нескольку недель, ни разу. Может как кому повезет. Ну вроде человеческий то фактор не отменяли. Цитата
Гость Люба Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 Могу только добавить, что они там и хамить могут. Когда спрашивала что и как и как работает просто девушка сама вежливость. Когда через неделю стала вызванивать и спрашивать когда же наконец пошлют посылку, мне таким тоном сказали отстать и ждать, что уж ни чего не хотелось. Я отказалась от посылки. Мне потом еще кто то звонил и уточнял, точно я отказываюсь. но не присылали. Цитата
Гость Detka Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Да они просто сами не знают что отправили, что есть на складе, чего нет. Мне сказали что им пришлют из Киева. Это получается они заказывают сначала там, потом там же тоже задерживают. Потом приходит это одним паком, им разобрать нужно, что пришло, кому и куда отправить. Да это даже при очень трудолюбивых сотрудниках трудно сделать быстро. а тут не очень то они хотят что то делать. Вот и выходит так. А когда уже валяется на складе не отправленная посылка долго, привозят то все с разных магазинов, тогда начинают чесаться и думать отправлять. а то и не думают, отправляют и не узнают даже, нужно это кому то или нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.